Speech Analytics

banner-subpage.jpg

RU Speech Analytics

НОВЫЕ ИДЕИ И ТЕНДЕНЦИИ

По статистистике ваши супервизоры, способны прослушать только порядка 1% случайно выбранных звонков, которые поступают в контактный центр.

А что, если система автоматически проверит остальные 99% звонков!

Каждый день вы записываете звонки, содержащие множество полезной информации о новых ожиданиях клиентов, тенденциях рынка и о ваших конкурентах. Сбор этих данных полезен для отслеживания работы операторов и соблюдения обязательств перед клиентом.

ZOOM Speech Analytics поможет вам решить эти и другие задачи. Данное решение было разработано специалистами компании ZOOM,  позволяет работать с основными международными языками и может быть внедрено в течении нескольких дней. 

Система автоматически проанализирует все записанные звонки и предоставит вам ответы на самые важные бизнес-вопросы  контактного центра - удержание клиентов, продажи, завершение сделки, соблюдение норм и решение вопросов с первого обращения. Система позволит улучшить производительность и превзойти ожидания клиентов.

Вы готовы оценить все возможности системы? Запросить демо

Как работает ZOOM Speech Analytics

Get Started

Начните работу

Начните сбор полезной информации прямо сейчас. Наши консультанты готовы предоставить вам всю необходимую информацию,и всего за несколько дней вы сможете намного лучше понять потребности ваших клиентов и бизнеса.

Analyze

Анализируйте

С помощью системы вы сможете быстро найти причину недовольства клиента и идентифицировать случаи некорректного общения. Анализ речи, детализация звонков, прослушивание, сбор статистики, подготовка отчетности - вот те шаги, которые помогут выявить первопричину расторжения договора или отказа клиента от услуг.

Discover

Открывайте новые возможности

Только сочетание внутренней системы сбора данных контактного центра с системой анализа речи дает поразительные результаты:  вы найдете новые тренды в обслуживании, поставите перед собой  и успешно решите сложные бизнес-задачи.

В чем наши преимущества?

СКОРОСТЬ И ТОЧНОСТЬ

Механизм распознавания речи, разработанный нашей командой профессионалов в сфере анализа речевой коммуникации, является гордостью компании. Система быстро обрабатывает речь говорящего и предлагает несколько уровней точности распознавания и все это с минимальными затратами производительности системы.

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Система разработана для использования в контактном центре и не требует от пользователя никаких особенных аналитических навыков. Удобный, простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс поможет получить нужные вам результаты без особого труда. 

ДЕТЕКЦИЯ ЭМОЦИЙ

Анализ перекрестных разговоров и пауз отличают эмоциональные и проблемные звонки, особенно в сочетании с другими параметрами внешних данных звонка.

КАК НАЧАТЬ РАБОТУ В СИСТЕМЕ?

Для каждого проекта мы готовы предложить вам опытного консультанта, который проведет вас через весь процесс,  объяснит, как использовать технологию распознавания речи для конкретной ситуации или компании.

ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ

Speech Analytics является частью ZOOM Quality Management и использует один и тот же веб-интерфейс. Таким образом, все данные, которые необходимы для анализа речи доступны супервизору для обеспечения высокого качества  обслуживания.

100% ТЕХНОЛОГИЯ ZOOM

Центром ZOOM Speech Analytics является запатентованный движок, разработанный и поддерживаемый специалистами ZOOM. Это дает нам  полную свободу дизайна и возможностей для реализации задумок.

Давайте приступим. Увидеть в действии

Speech Analytics


Speech Analytics

Reveal Insights and trends

Only about 1% of all calls are ever listened to in a random quality assurance evaluation process.

What insight can you gain from the other 99%?

Every day you record calls that contain powerful insights about customer behavior, market trends and your competition. Wouldn’t it be great to be able to harvest these insights? And for contact centers with compliance obligations, wouldn’t it be great to know when agents didn’t make the required compliance statements? Or made them incorrectly?

ZOOM Speech Analytics will help you meet all of these challenges and more. Our powerful Speech Analytics solution has been developed in-house and works with all major international languages and can be up and running within days.

By effortlessly analyzing all of your recorded calls you will gain insights into most business issues in the contact center including customer retention, sales closure rates, compliance and first call resolution allowing you to improve performance and exceed customer expectations.

Are you ready to take a closer look? Schedule a demo

How ZOOM Speech Analytics Works

Get Started

Get Started

Start mining your calls for valuable insight from day one. Our consultants will have you up and running in a matter of days and will help to define what to look for based on your vertical market and business needs.



Quickly find occurrences of customer churn, non-compliant calls and market trends to monitor. Drill down, listen to calls & gather an overview from detailed reporting that helps reveal the root cause.



The insights from speech analytics alone are rarely enough. By connecting with your contact center data you can uncover unique trends and address complex business issues.

What makes us different?

Speed & Accuracy

Based on ZOOM's state of the art R&D in deep learning and neural networks we are proud to present a blazingly fast and highly accurate speech engine that processes your audio calls with minimal hardware footprint.

Ease of Use

Designed for use in the contact center, no specific analytical skills are required. The user interface is clean, fast and intuitive so getting insight from what your customers are saying is easy and straightforward. 

Emotion Detection

Analysis of cross-talk and silences in conversations provides actionable insight into emotionally charged or problematic calls, especially when combined with other call parameters or contact center data.

Let Us Help You Get Started

With every project we assign you an experienced consultant who guides you through the process of how to leverage the technology for your particular market or for business pain that you want to address.

Integrated Solution

As part of the ZOOM Quality Management user interface the Speech Analytics solution is blended into your quality assurance process with cross functional workflows and rich reporting capabilities.

100% ZOOM's Technology

ZOOM Speech Analytics is powered by a proprietary engine, developed and maintained in-house. This gives us the freedom to design without compromise and ensures no reliance on 3rd party suppliers for our core technology.

Let's get started. See it in action