Стратегические партнеры ZOOM - партнерство в целях создания лучшего колл-центра и коммуникационных решений, доступных сегодня

banner-subpage.jpg

RU Strategic Partners

СИЛА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА

Благодаря партнерству с мировыми техническими лидерами и новаторами, современные решения ZOOM представляют большую ценность для клиентов.

Коммуникационная платформа - это сердце вашего контактного центра, здесь осуществляются все взаимодействия между агентами и клиентами. ZOOM предоставляет вам возможность отслеживать, записывать, анализировать и управлять всеми взаимодействиями, и в то же время снизить расходы связанные с обучением и управлением качеством.

Наши интеграции, простые в установке и управлении, способны собрать больше информации с вашей коммуникационной инфраструктуры, чем многие другие решения по оптимизации трудовых ресурсов. Это дает вам преимущество в обнаружении, записи и анализе взаимодействий с клиентами.

cisco-logo

Cisco Systems

Долгое сотрудничество ZOOM и Cisco обеспечивает превосходный уровень интеграции и расширенную поддержку платформы Cisco.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОФИЛЬ
genesys-logo

Genesys

Выбранный компанией Genesys в качестве OEM партнера, ZOOM QM Suite позиционируется во всем мире как Genesys Quality Management и отвечает строгим корпоративным требованиям  производительности, масштабируемости и надежности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
avaya-deconnect-technology-partner

Avaya

ZOOM выбран компанией Avaya как технологический партнер и член программы Avaya DevConnect. "Мы рады тому, чтобы построили прочные партнерские отношения с Avaya и совместно предоставляем инновационные решения для обслуживания клиентов," сказал Simon Vostry, основатель и генеральный директор ZOOM.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
teleopti-logo

Teleopti

Мы выбрали Teleopti нашим стратегическим партнером WFM. Вместе мы обеспечиваем  гибкое, масштабируемое и комплексное WFO решение для контактных центров Teleopti WFM.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
wmware-logo

VMware

Как партнер технологического альянса с VMware, ZOOM полностью поддерживает виртуализацию центров обработки данных для оптимизации использования ресурсов клиентов. Продукты ZOOM доступны в виде виртуальных образов VMware.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОФИЛЬ
oracle-logo

Oracle

ZOOM продукты изначально поддерживают Oracle RDBMS для соответствия требованиям производительности и объему предприятия клиентов. Для малого и среднего бизнеса может быть использована PostgreSQL в качестве легкого и экономически эффективное решение.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ZOOM Strategic Partners and Alliances – Partnering to Deliver the Best Call Center and Communications Solutions Available Today

banner-subpage.jpg

Strategic Partners

The Power of Technology Alliances

Through partnership with recognized world leaders and innovators in technology ZOOM provides state-of-art solutions that bring the best possible value to customers.

Your communications platform is the heart of your contact center, where all interactions between agents and customers occur. ZOOM has the ability to track, record, analyze and manage all of these interactions so you can meet service goals while managing the costs associated with training and quality management.

Our integrations are easy to install and manage, and collect more information from your communications infrastructure than many other workforce optimization solutions. This puts you ahead of the game for capturing, recording, and analyzing customer interactions.

cisco-logo

Cisco Systems

The long standing relationship between ZOOM and Cisco has supported a remarkable level of integration and enhanced support for the Cisco platform.

See the profile
genesys-logo

Genesys

Selected by Genesys as an OEM partner, the ZOOM QM Suite is offered worldwide as Genesys Quality Management and meets stringent enterprise requirements for performance, scalability and robustness.

Learn more
avaya-deconnect-technology-partner

Avaya

Selected by Avaya as a Technology Partner and a member of the Avaya DevConnect program. "We’re excited to build a strong partnership with Avaya and together deliver innovative customer care solutions" said Simon Vostry, Founder and CEO of ZOOM.

Learn more
teleopti-logo

Teleopti

We have selected Teleopti to become our strategic partner for WFM. Together we deliver a flexible, scalable and comprehensive WFO solution for contact centers Teleopti WFM.

Learn more
wmware-logo

VMware

As a VMware technology alliance partner, ZOOM fully supports data center virtualization to optimize the usage of customers' resources. ZOOM product distributions are made available as VMware virtual images.

See the profile
oracle-logo

Oracle

ZOOM products natively support the Oracle RDBMS to match customers' enterprise volume and performance needs. Small and medium business customers may instead choose to use PostgreSQL as a lightweight and cost-effective solution.

Learn more